Camera Kunsta

Портал концептуальной литературы

17.07.2023Автор: Dobry_dziadzka

Дорожные происшествия. Опрокидывания.

На дорожных столбах венки,
Как маяки
Прожитых лет.
Что-то в пути...
Ю.Ю. Шевчук
В программе праздника:

 

Опрокидывания
Наезд на пешехода
Скользкое покрытие
Лобовое столкновение
Столкновение с поездом
В условиях ограниченной видимости
Превышение скорости
Охота на демона
И в качестве "хепи-енда" - Счастливое происшествие в дороге

 

Опрокидывания.

 

Звучит песня заграничной рок-группы Hypocrisy "Unleash The Beast". Старый дед, которому возможно сто лет, возможно больше, весь седой, жарит на костре куски сырого мяса на арматурном пруте. Частые капельки жира и сока с мяса быстро стекают в пламя. В глубине темных глазниц старца красным огнем горят зрачки, то в них неровным блеском отражаются всполохи пламени. Дед постоянно широко усмехается, временами начинает громко смеяться, победно порыкивая, демонстрируя пламени и темноте - единственным свидетелям его ночного пира, крепкие сильные зубы, которые в нынешнее время не встретишь даже у молодого. Он по настоящему счастлив, безудержно, безгранично удовлетворен каким-то, по-звериному, простым и сильным чувством. Его переполняет жизненная энергия, совершенно не соотносящаяся с его возрастом.
Старик подбрасывает в огонь пару веток и пламя на несколько мгновений вспыхивает ярче, отдаляя границы темноты, освещая пространство вокруг него. Становятся видны старые каменные стены, куски кирпичей повсюду на полу - из них же сделан импровизированный очаг, мрачно чернеющие оконные проемы и проломы в стенах, наверху - зубчатые остатки сводов купала, какая-нибудь крыша в строении практически отсутствует, что позволяет дыму беспрепятственно подниматься в звездное небо. Это, скорее всего, наполовину разрушенная часовня или небольшая церковь. В стороне на полу посреди мусора лежит автомагнитола, рядом с ней стоит автомобильный аккумулятор - с которым она соединена проводами, от чего и работает, из вырванных из панели стереодинамиков теперь слышится песня "Fire In The Sky" той же группы Hypocrisy. В углу стоит прислоненный к стене длинный посох с резным изображением змея, что будто, обвивает его. Дед опять жизнерадостно хохочет, перекрывая звучание музыки. Судя по всему, он в прекрасном настроении.
Из другого угла, окутанного темнотой, долетает слабый тихий стон. Кто-то мучительно стонет там, наверное, все время, но из-за громкой музыки этого не слышно. Только в промежутках между записями песен на кассете, ухо старика уловило это слабое напоминание кого-то о себе. А он уже, возможно, и позабыл о присутствии здесь кого-то кроме себя. Услыхав стон, дед подкидывает еще сухих веток в костер, оставляет мясо жариться или правильней сказать - обугливаться в огне, встает и подходит к стонущему существу. Это молодая женщина. Она лежит на полу, голова перевязана окровавленным платком, легкое летнее платье на ней разорвано в нескольких местах, наиболее сильно на плече. Лицо, руки, ноги и все тело ее в свежих царапинах, пятнах грязи и крови. Понятно, что с ней случилось что-то плохое.
Старик, не скрывая своего удовлетворения от этого зрелища, отирает руки о свою одежду, усмехается, к чему-то подготавливаясь. Наклоняется к ней, внимательно оглядывая молодое красивое тело, и вдруг хватает ее здоровенной ладонью за груди, сильно сжимает их, мнет, как будто это какая-то резиновая игрушка, а не живой человек. Потом уверенно хватает ее между ног. Подержав, удовлетворенно крякнув, отпускает, похлопав по ляжкам.
Женщина начинает кричать слабым голосом и плакать. Она только кричит из последних сил, поскольку как-то защищаться у нее уже не хватает ни моральных, ни физических сил, и, скорее всего, она все еще пребывает в шоковом состоянии, потому не очень осознает, где она и что с ней происходит. Дед, грубо ощупав ее, одобрительно хохочет, он остался доволен осмотром. Все наводит на мысль о том, что несчастная женщина является чем-то вроде его добычи. Затем он берет ее одной рукой за лицо, поворачивает туда-сюда, подыскивая самый удобный угол падения лучей света, чтобы лицо как можно лучше освещал костер, а большим пальцем другой руки, с широкой черной каемкой грязи под длинным заостренным ногтем, оттягивает нижнее веко на одном, потом на втором глазу, внимательно рассматривает. Далее, раздвинув ей грязными пальцыми губы, также внимательно разглядывает зубы во рту. Женщина только испуганно мычит. Наконец, старик отпускает ее. Опять удовлетворенно усмехается полученным результатам осмотра. Возвращается к костру. В магнитоле доиграла касета, музыка закончилась.
Он хозяин положения.

 

На обочине шоссе лежит вверх колесами разбитый легковой автомобиль. Возле него на дороге лицом вниз распласталось неподвижное тело мужчины. Непонятно, что явилось причиной происшествия, так как очевидные приметы столкновения с чем-либо или с кем-либо отсутствуют, вероятнее всего автомобиль сам опрокинулся на дороге, возможно по причине превышения скорости. Ночь. Тишина. Только слышно, как журчит бегущая тонкой струйкой жидкость. Нет никакой надежды, что на дороге кто-то появится. По ней обычно днем проезжают всего одна - две транспортные единицы, а чаще случается, что и ни одной за несколько дней. Дорога проходит через зону отселения, связывает между собой один не существующий населенный пункт с другим. В одном стоят покинутые пустые заколоченные дома пронумерованные большими цифрами размером на всю стену. В другом не осталось даже строений, их снесли и столкнули в глубокие ямы, засыпав землей. На несколько десятков километров вокруг нет ни одного человеческого жилья.
Поэтому погибшего в автокатастрофе обнаружат не скоро, более вероятно, что раньше до него доберется дикое зверье.
С другой стороны опрокинутой машины подставлено ведро, в которое из дыры в бензобаке стекают остатки топлива. Это и является причиной слышимого журчания. Дыра в бензобаке появилась не в результате опрокидывания, она проделана кем-то специально с помощью какого-то заостренного предмета после происшествия. Понятно, ради того, чтобы слить бензин. Ведро набралось уже почти наполовину.

 

Старик в заброшенной церкви подносит к лицу женщины в черпаке горячий отвар из кореньев и трав, что приготовил на костре. Свободной рукой поддерживает ее голову, чтобы удобней было пить. Женщина делает слабую попытку отклониться, когда ей, почти находящейся без сознания, в ноздри ударяет резкий запах неизвестного питья. Но дед силой принуждает ее выпить. Она конвульсивно глотает, часть напитка проливается мимо рта. Наконец старик добивается своего, необходимое количество отвара она все же проглатывает. Он кладет ее голову назад, на какой-то скруток, что заменяет подушку, относит черпак к костру и вскоре возвращается.
Теперь состояние женщины изменилось: она более не стонет мученически, успокоилась, но находится, будто в состоянии сильного опьянения или под наркотическим воздействием. Глядит перед собой бессмысленным взглядом. Дед, постоянно довольно усмехаясь, начинает грубо ласкать ее. Женщина не противится этому, потому что она и не в состоянии противиться, временами кажется, что даже отвечает ему движениями тела на эти грубые ласки, но это происходит скорее подсознательно. Старик, который может и не такой старый на самом деле, как выглядит, невыразительно бормочет что-то, что напоминает какой-то заговор. Затем, стащив исподнее, быстро вступает с ней в половую связь, чего она скорее всего не осознает. При этом продолжает шептать свои таинственные молитвы-заговоры. По его виду нельзя сказать, чтобы старик получал удовлетворение от полового акта, это больше напоминает исполнение ритуала. Через несколько минут старец встает, застегивается. Приподнятое настроение не покидает его. Теперь на бородатом лице выражение огромного удовлетворения от успешно осуществленного важного дела.
- В тебе мое продолжение! - восклицает странный отшельник и заходится громким хохотом.
Женщина не то спит, не то в глубоком бессознательном состоянии. Так проходит около часа. Костер почти догорел. Старик за это время съел мясо.
За стенами руины слышится жуткий крик ночной птицы. Дед внимательно прислушивается к нему. Крик повторяется трижды. Старик поднимается с кирпичины, на которой сидел, справляет малую нужду на остатки костра, от чего угли с шипением гаснут. В темноте подходит к женщине. Берет ее, взваливает себе на спину. Голова и руки несчастной безвольно свешиваются вниз. Старик удобней располагает на себе ношу и уходит в темноту через пролом в стене.

 

Дед-отшельник идет по болоту в темноте. На небе нет луны, но он отлично видит в темноте, уверенно ориентируется, находит нужное направление. Хотя костра или какого-либо иного источника света нет и, казалось бы, в глазах теперь отражаться нет какому свету, глаза его по-прежнему горят зловещим красным огнем. Наверно, это пламя, спрятанное в глазах, и освещает ему путь сквозь ночь. Вот однако, к блеску в темноте двух его глаз добавляются синие точки болотных огоньков. Они горят холодным мертвым сиянием, неторопливо перемещаются по поверхности болота, исчезают, вновь зажигаются, как будто кто-то невидимый играет с маленькими фонариками. Их количество постепенно увеличивается.
Старик видит в темноте узкую скользкую кладку. По бокам от нее бездонная прорва. Он уверенно ступает по кладке, держа на спине свою ношу. Из недр болота время от времени поднимаются вонючие пузыри, с хлюпаньем лопаются достигнув поверхности. Минут через двадцать он выходит на более прочную почву. Начинаются заросли редкого кустарника, встречаются чахлые деревья, что обычно никогда не вырастают большими на подобных болотах. Неожиданно из темноты перед ним возникает невысокая дорожная насыпь.
Старик поднимается на нее, оказавшись неподалеку от опрокинутого автомобиля, очертания которого проглядываются в темноте над дорожным полотном. Он направляется прямо к нему. Почувствовав его приближение, от лежащего покойника молнией бросается прочь с насыпи какая-то серая тень. Возможно лиса или одичавшая собака, или еще какой мелкий хищник. Но далеко от богатого угощения, понятно, не убегает, затаивается где-то в кустарнике. Подойдя, дед бережно кладет бессознательную женщину рука об руку с трупом мужчины. У того объедено ухо, следы острых зубов на шее, кистях рук - не спрятанных под одеждой частях тела.
Снова трижды кричит ночная птица. Загадочный старик обходит машину, забирает ведро, почти полное бензина и, громко захохотав нечеловеческим голосом на прощание, бодро сбегает по откосу с дороги на болото. Вскоре его фигура исчезает, растворившись в темноте.

 

Женщина, застонав, пошевелилась. Вдалеке на мгновение возникло дрожащее желтое зарево, колыхнулось, исчезло. Через полминуты появилось опять, уже значительно сильнейшее. Теперь оно приближалось и становилось все ярче и ярче, стремительно превращаясь в удвоенный конус света. По дороге двигалась машина, буравя светом фар непроглядную ночную темень. Кто-то очень торопился, также, наверное, как вчера вечером торопились эти двое, что сейчас лежали на дороге возле опрокинутого автомобиля и уже никуда больше не спешили.
Ночные путешественники, вероятно, направились по этой пустынной дороге через зону радиоактивного загрязнения, чтобы сократить свой путь до города, так как хорошо не знали особенностей местных дорог. На самом деле, мнимый выигрыш в расстоянии в те десять - пятнадцать километров, как казалось, если взглянуть на карту, в действительности ничего не давал во времени по причине наличия на старой дороге многочисленных поворотов и участков с давно не ремонтированным покрытием, из-за чего приходилось часто снижать скорость. Однако, это их незнание возможно обернулось счастливым спасением для несчастной женщины.
Фары выхватили из темноты впереди картину ужасного дорожного происшествия, джип "BMW X5" замедлил движение и остановился. Из него вышли двое.
- Ни х... ж себе! - не сдержался водитель высказать вслух сильное впечатление от увиденного.
- Убились? Смотри-ка, как выкинуло их! Где машина, а где они лежат! - начал разглядывать место происшествия другой, - А тачка ничего была.
- Может живые? Кажется, нет, не шевелятся. И не нравятся же мне по жизни эти жмурики...
- Кто бы говорил... И баба тоже ничего была, - заметил пассажир, направив после осмотра транспортного средства внимание на потерпевших, разглядывая ее стройные голые ноги и груди, что выглядывали из разодранного платья, - А бензином как тянет!
- Не рванет часом?
- Огня ж нет. Да тут кто-то уже побывал! Магнитолу вытянули, аккумулятора нет, да и бензин кто-то сливал - вон крышка откручена и даже бак пробили! Ну, народ, ну, блин, полный пи...ец!
В этот момент женщина опять застонала, как будто слегка придя в себя.
- Черт! Гляди, баба живая!
- И ее же кто-то перевязывал, видишь? А может сама себя? - догадался пассажир, заметив на ней платок.
- Что делать будем? Не ментов же вызывать!? - спросил водитель, - Или ее до больницы какой отвезти?
- Салон только загадит.
- Некогда с ней нам возиться, сам понимаю!
К женщине понемногу начало возвращаться сознание, возможно отвар загадочного старика действовал, она попыталась подняться и сесть, вероятно, почувствовала присутствие людей, но опять повалилась.
- Да она бухая! - воскликнул пассажир, - Наверно, нажрались мудилы или ширнулись да перли километров под двести!
- А она, может еще, и за рулем была.
- Вот сука! Пацан вон в кровавой луже, а у нее только царапины!
Тем временем женщина смогла приподняться и сесть на земле, мотая головой. Медленно подтащила ноги. Тело ее совершенно не слушалось.
- Проспится кобыла, здоровей нас с тобой будет! - засмеялся водитель, - Поехали, холера ее не возьмет. Те козлы, что тут побыли, мараться не пожелали, а нам что больше всех надо? Или ты может "тимуровец"?
- Я? Нет!
- И я, тоже, нет, - захохотал водитель джипа, - Садись, поехали! Шалава тут сама разберется!
- Подожди, - пассажиру пришла какая-то мысль, - давай сучку немного поучим правилам дорожного движения.
- Чего? - не понял товарищ.
- У меня там на нарах два года бабы не было.
- Да ну, брось! Она ж сдохнет под тобой.
- Если не хочешь, я сам.
- Ну на х..., - пробурчал водитель, - нет охоты, да и без резинки не рискну, я ж теперь семейный.
- Тогда подожди, - жестко и решительно сказал пассажир, - подожди, я быстро.
Он подхватил женщину под мышки и стащил в траву на откос. Подбадривая и настраивая себя вслух на нужный лад соответствующими поговорками, в которых преобладали нецензурные слова и выражения, он разорвал пополам платье, которое и так уже еле на ней держалось.
...
Водитель дожидался его в джипе. Ожидание затянулось в несколько раз дольше, чем он рассчитывал. Однако понимал - кореш только сегодня с зоны откинулся, пусть позабавится. Самому когда-то довелось через это пройти.
Когда тот наконец вернулся, спросил шутя:
- Ну, ты и дорвался до мяса! Хоть живую оставил?
- А что ей сделается? Пусть будет благодарна, от этого только очухается скорей, наркотка.
- Садись, нет времени! Нехороший ты мальчик!
- Этой суке не все равно, кто ее дерет? Знаю я таких, у кого тачка клевая, под того и ляжет. Всего то дел - тот был на мерсе, мы на джипе, какая ей разница? Лишь бы не с "жигуля-копейки"...
Братки дружно захохотали и джип рванул с места.

 

В шестом часу утра служебный легковой автомобиль двигается в направлении раенного центра NNNвичи из областного города. За очередным поворотом пустынной дороги, коорую можно проехать всю - от границы до границы зоны и никого не встретить, водитель и пассажиры неожиданно видят на встречной полосе опрокинутый кверху колесами джип "BMW X5". Останавливаются, выходят. Не обнаружив ни в машине, ни возле нее никого, удивляются, ищут даже в кюветах. Решают, что кто-то уже, видимо, отвез пострадавших в больницу. Удивляются еще больше, что в топливном баке опрокинутого джипа кто-то пробил три дыры, и в три подставленных ведра струйками бежит солярка. Марадеры? Черт их знает. А может так надо? Сливать остатки топлива в целях безопасности? На месте происшествия? Кажется, раньше о таком не слыхали, хотя и все с техническим образованием.
Все равно, спасать некого, время не ждет, нужно спешить дальше.
- Твой мобильный тут не берет?
- Нет, зоны покрытия нет. Километров за десять от NNNвич сигнал появиться.
- Ну тогда и сообщим. Поехали, нет времени. Поехали.
продолжение следует

февраль – 9 мая 2004 г., перевод на российский язык 25.10.2007-04.11.2007
Беларусь ©  Dobry dziadźka

рейтинг: 0
ваша оценка:

Основое

Логин Пароль
запомнить чужой компьютер регистрация забыли пароль?
22-07-2023
Сивая Кобыла. НА ЕДИНСТВЕННОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ…

…заканчивает свой интеллектуальный бестселлер «Осиная фабрика» Йен Бэнкс. Изрядно потаскав читателя по жутковатым лабиринтам сознания полусумасшедшего подростка, автор бросает вас именно тогда, когда исполненный гордости за свое читательское терпение, вы наконец-то добираетесь до сути, ровно до того, с чего стоило бы начинать. Если, конечно, думать именно о «сложном психологическом повествовании», которое обещается во всех аннотациях к «лучшему дебюту англоязычной литературы последнего времени». Конечно, меня приучили уже не верить рекламе на обложках, и все же стало обидно, что именно «Фабрику» так долго и пафосно хвалят. Чем же хуже, к примеру, Джонатан Коу, Кристофер Мур или Стелла Даффи? Впрочем, я, кажется, знаю чем. Они тоньше, изящнее, работают не на грубом инстинкте, а на нежном щекотании сокровенных серых клеточек. Ну, впрочем, я не хотела заниматься сравнительным анализом.
(тому, кто не читал «ОФ», под кат лучше не заглядывать…)

Журнал "Наша мододежь"
Журнал "Бульвар Зеленый"
22-07-2023
24 мая. Короткая проза Сэмюэля Морзе

«Чудны дела твои, Господи!» — написал Сэмюэль Морзе в своем первом телеграфном сообщении, отправленном в 1844 году из Балтимора в Вашингтон, чем положил начало не только эпохе быстрых сообщений, но и «телеграфному стилю» в литературе.

Совсем недавно мы пережили эпоху смс-сообщений, и те, кто не успел потренироваться в краткости изложения, подсчитывая слова на телеграфных бланках, смогли пройти отличную школу краткости, втискивая мысли в смски.

Как будет выглядеть школа краткого письма у тех, кто опоздал и к смскам?

22-07-2023
Иосиф Бродский. Поэт и проза

Подразделение литературы на поэзию и прозу началось с появлением прозы, ибо только в прозе и могло быть произведено. С тех пор поэзию и прозу принято рассматривать как самостоятельные, вполне независимые друг от друга области — лучше: сферы — литературы. Во всяком случае, «стихотворение в прозе», «ритмическая проза» и т. п. свидетельствуют скорее о психологии заимствования, т. е. о поляризации, нежели о целостном восприятии литературы как явления. Любопытно, что подобный взгляд на вещи ни в коем случае не навязан нам критикой, извне. Взгляд этот есть, прежде всего, плод цехового подхода к литературе со стороны самих литераторов.
Природе искусства чужда идея равенства, и мышление любого литератора иерархично. В этой иерархии поэзия стоит выше прозы и поэт — в принципе — выше прозаика. Это так не только потому, что поэзия фактически старше прозы, сколько потому, что стесненный в средствах поэт может сесть и сочинить статью; в то время как прозаик в той же ситуации едва ли помыслит о стихотворении.

22-07-2023
Knigolove. «Неугомонная» Уильяма Бойда

Отличный романист Уильям Бойд не так разрекламирован у нас, как его соотечественники Исигуро-Барнс-Макьюэн, ставшие уже почти родными. Как по мне, Бойд им нисколько не уступает. Взять хотя бы его «Броненосца» и «Нутро любого человека» — бездна, просто бездна положительных эмоций.
Но сейчас не об этом, сейчас — о новом романе Бойда «Неугомонная».

20-02-2023
Не было моста

Не было моста.

Пащенко на какое-то время забыл даже, как его звали, но отметил, что он и раньше забывал имя. Сегментировались части сознания. Где-то вдали Иванова превращалась в сыр. Чтобы облегчить понимание сути, надо было дозвониться до Ивановой и вернуть ее к жизни, и он знал, что она ответит: О чем это ты?

Но моста теперь точно не было, река передвинулась куда-то вперед, к югу.

- Это все, - сказал он себе.

Одной из проблем является попытка найти себе в двумерном обществе. Не надо искать. Но что тогда делать? Может быть, убивать? А что, если вас насильно сделали обезьяной, но вернуться из обезьян вы не можете? Смириться? Что еще? Убежать? Предлагайте варианты.

Пащенко встал на спуске и смотрел вниз. Мост все же был – его отнесло куда-то вперед, вместе с рекой. На том же месте, где прежде была река, появился залитый водой поселок. Что за поселок? Он много лет видел во сне всю эту катастрофу, но не мог предположить, что все это может случиться наяву. Нужно было спросить у кого-нибудь: так ли все – но никого не было, и он пошел вниз пешком, а как дошел до поселка, оказалось, что тут наставлены какие-то мостки, чтобы не идти вброд. Встретился мужик на лодке. Но о чем его можно было спросить? Ведь ни поселка, ни мужика, еще вчера не было.

21-12-2021
Спасение Кошки, Москва

           Сеня и Коля Горбачёв жили в Дятлово. Колю в детстве называли Михал Сергеевич. Теперь ему было 40 лет, у него до этого было 4 жены, все они теперь отделились, жили сами, ждали, впрочем, как и все русские женщины, чудес. Сене было 35, жена у него была, Тоня с погонялом Сявочка.

 В один день Сеня и Коля Горбачёв заработали тыщу рублей в ЖЖ, повесив объявление «Спасение Кошки. Москва». Люди перечислили денег на лечение кошки. Сфотографирован был при этом котёнок Иван Палыча, у него еще было штук пять таких – теперь же предстояло всех их спасти.

 Сявочка нажарила котлет, нарезала капусты. Коля Горбачёв сидел возле компьютера в кошачьем сообществе и изображал девушку, у которой болеет кошечка.

 -Слы чо, - крикнул он Сявочке.

-Ая! – отозвалась та.

В наших краях такое слово есть «Ая». Его еще переводили как «Аномальное явление», но раньше. Это что-то типа «ась», только заколхозенное смыслами местными. Вообще, ничего великого тут не было, в этой победе. Но факт говорил о многом – на Руси плохо живут только лохи. Умный человек, вот, хотя бы, возжелав забухать, тотчас находит себе способы.

17-12-2021
Ольга Шатохина. Когда тростник прочнее стали…

По истории путешествий норвежского исследователя Тура Хейердала можно следить, как менялся мир во второй половине ХХ века. Плавание на плоту «Кон-Тики» через несколько лет после окончания Второй мировой войны – это история о странствии в неведомое. Океан пустынен и чист, главная опасность исходит от стихийных сил. Люди готовы помогать, часто даже безвозмездно. А во время последнего большого плавания экспедиция Хейердала столкнулась с самыми неприятными сторонами цивилизации – всеобщей коммерциализацией, военным противостоянием…

Итак, в ноябре 1977 года известный исследователь Тур Хейердал во главе международной экспедиции отправился в путь на тростниковой лодке «Тигрис», построенной как точная копия древних шумерских судов. Местом старта была деревня Эль-Курна, около которой сливаются великие реки Тигр и Евфрат. Тысячелетия назад здесь существовала одна из древнейших древних цивилизаций Земли, остававшаяся после себя множество загадок.

03-09-2021
Марзия Гудкова. Африканские страсти!

Рекомендую прочитать — настоящие африканские страсти, любовные интриги и разгадка клубка невероятных событий — все в одном флаконе!

02-07-2021
758

Попробуй, найди тему, когда темы одни и те же. Реальность человека проста, а личностная утонченность зачастую слишком персональна – каждый индивид сам себе кажется микро-богом, но, конечно, бывают и более крупные фигуры – опять же, внутри себя. Экспоненциальный стиль имеет множество ограничений, он напоминает записки парашютиста, который приземлился в очередной раз и увидел вокруг себя привычные контуры. Ничего нового, но старых котов нет. Сеть. Что еще кроме сети?

07-05-2021
Пастор

Джон почему-то вспоминал именно то, как его раскусили именно в Коннектикуте – и ведь хорошо, что все не закончилось тюремным сроком, и Донахью дал ему верное, точное, какое-то бомбометательное определение:

Липкий.

Это б теперь и повторить – Липкий. Джон Подтянул к себе клавиатуру и написал:

 

Версавия. Главный редактор издательства «Улития».

 

- Что ж, - сказал он себе, - гробница доблестных — вся земля.

Весь 99-й год он представлялся Пастором и собирал деньги, пока и не произошел акт вскрытия – словно бы взяли и отпаяли горлышко у бутылки с веществом под названием goo. Сила – это понимание того, что люди заняты своими делами, и чем больше дел, тем сильнее автоматизм. Но сильнее всего – дурак, как способ, как средство, как строительный материал для умелых специалистов. Джон, было, решил подвергнуть себя анализу – где же прокололся Пастор? Может быть, червь подточил мостки дороги где-то в процессе прохождения, но между анализом и самоанализом – пропасть. Кислота лишает отваги. Наоборот, движение вперед без оглядки одухотворяет, и здесь ты – первооткрыватель миров и субстанций.

все новости колонки

Кол Контрультура

Буквократ

X

Регистрация