13-09-2014Автор: Виктор Власов

«Литературный Ковчег» приглашает на свой борт графоманов


Есть в Омске регулярно выходящий литературный журнал, публикация в котором стоит больших денег. В его редакции на улице достопочтенного Герцена не заботятся о качестве печатаемого произведения – только о количестве получаемых денег.

Мне попадает в руки журнал с цветной обложкой, названный «Литературным Ковчегом». Открывая этот юбилейный номер, я ужасаюсь, потому что вижу членов обеих писательских организаций вместе с теми, кто постоянно печатается в других платных журналах («Тарские ворота», «Иртыш-Омь» и прочие), поставляя отборную, простите, графоманию. Автор под псевдонимом Д. Аморалов печатает стихи про секс и психушку, а П. Радзиевский выставляет неумело обработанные графические работы, уровнем мастерства сравнимые со школьным. Даже школьники мне показывают рисунки интереснее, выполненные со своим оригинальным стилем.

Руководитель коммерческого литературного проекта Юлия Радзиевская вместе с редактором Галиной Ворониной начинают свой день с того, что обзванивают потенциальных авторов.

– Осталось ещё местечко, давайте опубликуемся, ребята.

Кажется, что номер не выйдет в срок, потому что зажиточных графоманов в городе немного. Но постоянные звонки решают многое, а именно надоедают и поэтому почти всякая творческая домработница волей-неволей высылает «нетленку».

Меня как человека ведущего колонки на различных СМИ-ресурсах и руководителя альтернативного литературного проекта «Бульвар Зелёный» настораживает факт, что наряду с Дмитрием Сосновым, состоящим на учёте в психиатрической лечебнице, в «Литературном Ковчеге» можно увидеть Евгения Фельдмана и Галину Кудрявскую. Женя Фельдман входит в официальную писательскую организацию, любитель похвастать своими достижениями, а Галя Кудрявская посмеяться над высказываниями коллег по творческому цеху, но зачем этим людям «томиться» под одной (пусть цветной) обложкой с людьми, публикующимися ради обыкновенного заполнения места? Жажда ли самопиара довлеет над ними?

В юбилейном номере «Ковчега» есть так же Марина Безденежныж – кандидат филологических наук и член Союза писателей России. Она высказывается в колонке «Плагиат или воровство», хотя сама была неоднократно замечена в плагиате. Много критических статей на эту тему печатает Николай Березовский, выявляя самое злополучное воровство у поэтов-классиков. Творческое имя Марины Александровны теперь плотно связано с плагиатом. Если воспользоваться гуглом и «забить» такое «Плагиаторы: Марина Безденежных, Татьяна Четверикова и Валентина Ерофеева- Тверская», например, то можно удивиться, увидев немалое число ссылок.

Мои товарищи и члены редколлегии литературного журнала «Вольный лист» Иван Таран и Анастасия Орлова пытались работать с ними. Иван Таран был в «Ковчеге» литературным редактором, а Настя Орлова – менеджером по работе с авторами. Ивану платили пятьсот рублей в месяц, а Насте – ничего. Но сами: Юлия Радзиевская и Галина Воронина – получали во много раз больше. Если быть точными: зарплата Юлии – пять тысяч, а Галины – десять. Плюс – проценты с авторов…

После того как Иван Таран и Анастасия Орлова решают разобраться и восстановить справедливость, их попросту выгоняют и делают антирекламу в группе «Вконтакте». Каждого нового автора Юлия Радзиевская убеждает в том, что ребята из «Вольного листа» и проекта «Бульвар Зелёный» скандалисты и мошенники, задерживающие номера для печати и ворующие деньги для своего издания.

– Кроме хамства они ничего не знают, – высказывается Радзиевская в адрес Тарана и Орловой. Болтает, не зная, например, что Иван Сергеевич печатается в газете «Литературная Россия», имеет крупное число публикаций на российском портале «Мегалит», а его критические заметки уважаемы и принимаемы в омских проектах Андрея Козырева, а они, как известно, не коммерческие.

В четырнадцати изданных номерах журнала «Вольный лист» (к изданию готовится пятнадцатый) публикуются секретари правления Союза писателей России, а также члены Литфонда. На его страницах читатель увидит редакторов других изданий, владельцев крупных литературных ресурсов, а также видных деятелей культуры, журналистов, аналитиков.  В десяти номерах «Ковчега» меняется лишь обложка, а мастерство авторов оставляет желать лучшего. Плюс – из номера в номер кочуют люди, замеченные в плагиате и окололитературных дрязгах. Чего только стоит Марина Александровна Безденежных или Игорь Владимирович Егоров, путешествующий по бабушкам и дедушкам с предложением опубликовать их тексты по цене со скидкой.

Свой рассказ о «достоинствах» хорошего графоманского издания, принадлежащего Радзиевской, Настя Орлова и Ваня Таран выкладывают на мой видеоблог. Именно после этого сыплются угрозы. И вместо того чтобы извиниться и возместить убыток работникам редакции, Юлия натравливает своего родственника – Сашу Юдина (фамилия созвучна с именем предателя Христа – Иудой). Этот человек пытается запятнать честь мундира «Бульвара Зелёного» путём рассылки сообщений с угрозами и матерными комментариями под новостями. На электронном ящике «Вольного листа» не приходилось видеть подобным писем. И редакция «Литературного Ковчега» в этом заинтересована без остатка.

Дмитрий Соснов, известный пациент заведения на улице Первая Линия, свидетель на свадьбе Юрия Петровича Перминова, обещает зарубить Ивана Тарана тесаком мясника, если тот ещё раз наведается в редакцию «Литературного Ковчега». Настю Орлову этот шестикратный чемпион по буйному помешательству обещает подвесить вверх ногами и отколотить огромной дубиной. Помнится, Игоря Федоровского он грозился сварить в кипятке.

После нескольких выложенных в сеть видео с участием редколлегии «Бульвара Зелёный» от журнала «Литературный Ковчег» начали уходить авторы. Альберт Деев, Лидия Пащенко, Анастасия Герасимова и другие больше не будут печататься в нём. И причина в этом – не только дороговизна, но и собственно отношение к ним. «Плати больше – и печатай графоманию сколь угодно», такой вот незамысловатый девиз прогремевшего на Омск «ЛитКовчега».

– Виктор, эту вещь изданием-то трудно назвать, – грустно говорит Игорь Федоровский. – В их группе состою, чтобы поржать над рекламой и рисунками Радзиевского. В каждом их журнале – куча ошибок, опечаток. За стилистикой не смотрят вообще. Галя Воронина ничего не правит, а только выставляет тексты в колонки. Деньги, наверное, хорошо считает – поборы с авторов. Честно говоря, лучше бы ты не тратил время на них. Этого не стоит. Дима Соснов и Владислав Цой тебя схватят и посадят в мешок. У них с головой не всё в порядке. Влад рассказывает, что его инопланетяне похищали, а Дима носится с ножиком за кротами на своём огороде. Однажды он говорил про оживший кабачок.

– Увидел юбилейный номер «Ковчега», – признаётся Андрей Коломиец – экономический обозреватель из газеты «Омская правда». – Рассердился… они в моей фамилии сделали ошибку. Но потом простил их, хорошо хоть мою фамилию не подделали под одного из спонсоров украинского конфликта… А что? Было бы неплохо. Глядишь, я бы стал Андреем Михайловичем, не Коломийцем, а днепропетровским олигархом Коломойским…

           Вести видеоблог вместе с Иваном Тараном, Анастасией Орловой и Лёшей Шенкеевым меня побуждают не события, связанные с «Литературным ковчегом», а разные ситуации, в которые попадают творческие люди. Впрочем, не только они, а литературная и журналистская деятельность в целом. Ждём, дорогие зрители, новых видео на канале «Ютюб».  

Выступление редакции журнала "Бульвар Зелёный" (1 часть):
http://www.youtube.com/watch?v=jiobG4llMI4&list=UUIpUPCsREJn0Gqm9NLukEbQ

Выступление (2 часть): 
http://www.youtube.com/watch?v=stf-K8AIlug&list=UUIpUPCsREJn0Gqm9NLukEbQ
рейтинг: 0
ваша оценка:

Основое

Логин Пароль
запомнить чужой компьютер регистрация забыли пароль?
11-05-2020
Луна - полая, внутри - водка

Юрий Водка (в прошлом – DJ Yuri Vodka) является проводником теории полой Луны. По его версии, внутри полой луны не живут лунатики, гуманоиды, роботы, селениты – вся полость заполнена водкой. Человек, который придумает средство, чтобы освоить эти невероятные запасы, станет самым богатым человеком на земле.

Журнал "Наша мододежь"
Журнал "Бульвар Зеленый"
11-05-2020
Гуманоиды-филателисты

В наше время очень много уфологов. Так как наука эта слабо-определенная (slightly defined), то каждый человек волен тут придумывать все, что ему придет в голову. Тут надо подумать: что значат в этом плане мэтры жанра? Я должен сказать так: ровным счетом – все и ничего. С тем же успехом мы может развивать теорию плоской земли. Да, ну а кто нам помешает?

Идею гуманоидов-филателистов отстаивает уфолог Дмитрий Хий (Dmytry Hiy).

02-05-2020
Уфология. Встреча с цивилизацией разумных грибов

Юрий В. из п.Пятихатки рассказывает:

 

В феврале-месяце в Ростовской области тепло уже, а в этот раз вообще холодов не было. Сели в пятницу. Сели еще днем, но я сразу понял, что мало, и я говорю – эта, пацаны. Надо сразу брать. А были Толян и Миша Сурок. А Сурку ему все равно, он вообще не думает.

Только стало темнеть, водки уже не было, а ведь я предупреждал – берите заранее больше. Говорю:

- Ты вообще Сурок не думаешь.

А ему как с гуся вода. Он даже ничего против не имеет.

02-05-2020
Магнитофон Сунну

В 90-е годы появился подкласс магнитофонов под кодовым названием «Мигающие». Тут были и такие марки, как «Повасоник», «Повасаунд», Осака» и другие.  Человек, который хотел услышать какой-то достойный звук, никогда такие аппараты не покупал. Однако, в народе присутствовала какая-та истерия – при чем, было очень важно, чтобы вокруг динамика что-то мигало. Иной раз я даже пытался объяснить – мол, ребята, даже в советских моновских магнитофонах стоят неплохие, по сравнению с китайщиной, динамики. Вопросов нет, были и те, кто уважал «Маяк».

02-05-2020
Как изготовить боярку

Напиток «боярышник» давно уже стал мемом, при чем, упоминание его носить зачастую отрицательный оттенок. Давайте разбираться, так ли все плохо.

Сам я хотя и люблю выпить, но употребляю крайне умеренно – в будние дни это вообще исключено, на выходных можно немного где-нибудь посидеть, хотя бывают и веселые вечера с ребятами, хотя и нельзя сказать, чтобы тут все уж было чрезмерно. Боярышник в медицинской таре по 25 мл. всегда воспринимался мной как обычная аптечная настойка – я даже несколько раз покупал его для хорошего сна – то есть, капаешь столько-то капель в воду, пьешь, лучше спишь.

 

02-05-2020
Магнитофон Осака

Кто помнит эпоху мигающих магнитофонов? Приходишь на рынок, а там все ими завалено, все мигает, все блестит. Шум, гам, средние частоты – ни верхов, ни низов, зато красиво. А вот и точка – торгует Миша Головкин. Стоишь и слушаешь, как он втирает потенциальной покупательнице, что голимая китайщина выдает 60 ватт. Ряды аппаратов. Выходная мощность, что заявлена на наклейках, ошеломляет.

02-05-2020
Пиво в СССР

Сейчас модно делать обзоры советского пива, где можно увидеть целые рулоны различных этикеток. Однако, любой человек, кто жил в СССР, знает, что пиво делилось на два сорта – пиво есть, пива нету. Безусловно, где-то, быть может, и были места, где можно было встретить все это сортовое разнообразие, но это где-то там, не про нас.

При СССР я учился в школе, употреблять мы понемногу начинали в выпускном классе, но с пивом была засада, а потому, основным напитком было домашнее вино. Водка стоила дорого, самогон был по силам далеко не всем.

14-02-2020
Туалетный утенок

История из жизни следователя Валео 

 

   Комната была заполнена людьми. Всеми ими владела нездоровая суета. Казалось, напряжение умножалось. Стена и мебель плыли в нервозном мареве. Лишь один следователь Валео был спокоен. Он курили сигарету за сигаретой. Сигареты всегда были его главными друзьями. Добрую часть своего бытия он общался с сигаретами.

   Это могло происходить где угодно.

   Мышление следователя Валео было крайне рациональным. Он никогда не тратил лишнюю энергию на пустые сомнения, на генерацию лишних эмоций. Валео мыслил прохладно.

   Каждая мысль сопровождалась сигаретой.

31-12-2019
Новый год

07-10-2019
В-ГЛАЗ с Александром Дунаенко. РУКОПИСЬ, НАЙДЕННАЯ В САРАГОСЕ

Мне было пятнадцать лет. Я попросился к тёте Тане-киномеханичке научить меня показывать в нашем сельском клубе кино.
И стал три раза в неделю по вечерам крутить фильмы.
Обычно тётя Таня сидела в зале, продавала билеты и дежурила на входе, а я в кинобудке заряжал и переключал проекторы.
Но в тот вечер я попросил тётю Таню поменяться местами.
Я хотел просто посмотреть кино.
Которое называлось «Рукопись, найденная в Сарагосе». (Польша).

все новости колонки

Кол Контрультура

Буквократ

X

Регистрация