Текущие конкурсы

Конкурс "Загадочная книга"

Принять участие в конкурсах
13-09-2014Автор: Виктор Власов

«Литературный Ковчег» приглашает на свой борт графоманов


Есть в Омске регулярно выходящий литературный журнал, публикация в котором стоит больших денег. В его редакции на улице достопочтенного Герцена не заботятся о качестве печатаемого произведения – только о количестве получаемых денег.

Мне попадает в руки журнал с цветной обложкой, названный «Литературным Ковчегом». Открывая этот юбилейный номер, я ужасаюсь, потому что вижу членов обеих писательских организаций вместе с теми, кто постоянно печатается в других платных журналах («Тарские ворота», «Иртыш-Омь» и прочие), поставляя отборную, простите, графоманию. Автор под псевдонимом Д. Аморалов печатает стихи про секс и психушку, а П. Радзиевский выставляет неумело обработанные графические работы, уровнем мастерства сравнимые со школьным. Даже школьники мне показывают рисунки интереснее, выполненные со своим оригинальным стилем.

Руководитель коммерческого литературного проекта Юлия Радзиевская вместе с редактором Галиной Ворониной начинают свой день с того, что обзванивают потенциальных авторов.

– Осталось ещё местечко, давайте опубликуемся, ребята.

Кажется, что номер не выйдет в срок, потому что зажиточных графоманов в городе немного. Но постоянные звонки решают многое, а именно надоедают и поэтому почти всякая творческая домработница волей-неволей высылает «нетленку».

Меня как человека ведущего колонки на различных СМИ-ресурсах и руководителя альтернативного литературного проекта «Бульвар Зелёный» настораживает факт, что наряду с Дмитрием Сосновым, состоящим на учёте в психиатрической лечебнице, в «Литературном Ковчеге» можно увидеть Евгения Фельдмана и Галину Кудрявскую. Женя Фельдман входит в официальную писательскую организацию, любитель похвастать своими достижениями, а Галя Кудрявская посмеяться над высказываниями коллег по творческому цеху, но зачем этим людям «томиться» под одной (пусть цветной) обложкой с людьми, публикующимися ради обыкновенного заполнения места? Жажда ли самопиара довлеет над ними?

В юбилейном номере «Ковчега» есть так же Марина Безденежныж – кандидат филологических наук и член Союза писателей России. Она высказывается в колонке «Плагиат или воровство», хотя сама была неоднократно замечена в плагиате. Много критических статей на эту тему печатает Николай Березовский, выявляя самое злополучное воровство у поэтов-классиков. Творческое имя Марины Александровны теперь плотно связано с плагиатом. Если воспользоваться гуглом и «забить» такое «Плагиаторы: Марина Безденежных, Татьяна Четверикова и Валентина Ерофеева- Тверская», например, то можно удивиться, увидев немалое число ссылок.

Мои товарищи и члены редколлегии литературного журнала «Вольный лист» Иван Таран и Анастасия Орлова пытались работать с ними. Иван Таран был в «Ковчеге» литературным редактором, а Настя Орлова – менеджером по работе с авторами. Ивану платили пятьсот рублей в месяц, а Насте – ничего. Но сами: Юлия Радзиевская и Галина Воронина – получали во много раз больше. Если быть точными: зарплата Юлии – пять тысяч, а Галины – десять. Плюс – проценты с авторов…

После того как Иван Таран и Анастасия Орлова решают разобраться и восстановить справедливость, их попросту выгоняют и делают антирекламу в группе «Вконтакте». Каждого нового автора Юлия Радзиевская убеждает в том, что ребята из «Вольного листа» и проекта «Бульвар Зелёный» скандалисты и мошенники, задерживающие номера для печати и ворующие деньги для своего издания.

– Кроме хамства они ничего не знают, – высказывается Радзиевская в адрес Тарана и Орловой. Болтает, не зная, например, что Иван Сергеевич печатается в газете «Литературная Россия», имеет крупное число публикаций на российском портале «Мегалит», а его критические заметки уважаемы и принимаемы в омских проектах Андрея Козырева, а они, как известно, не коммерческие.

В четырнадцати изданных номерах журнала «Вольный лист» (к изданию готовится пятнадцатый) публикуются секретари правления Союза писателей России, а также члены Литфонда. На его страницах читатель увидит редакторов других изданий, владельцев крупных литературных ресурсов, а также видных деятелей культуры, журналистов, аналитиков.  В десяти номерах «Ковчега» меняется лишь обложка, а мастерство авторов оставляет желать лучшего. Плюс – из номера в номер кочуют люди, замеченные в плагиате и окололитературных дрязгах. Чего только стоит Марина Александровна Безденежных или Игорь Владимирович Егоров, путешествующий по бабушкам и дедушкам с предложением опубликовать их тексты по цене со скидкой.

Свой рассказ о «достоинствах» хорошего графоманского издания, принадлежащего Радзиевской, Настя Орлова и Ваня Таран выкладывают на мой видеоблог. Именно после этого сыплются угрозы. И вместо того чтобы извиниться и возместить убыток работникам редакции, Юлия натравливает своего родственника – Сашу Юдина (фамилия созвучна с именем предателя Христа – Иудой). Этот человек пытается запятнать честь мундира «Бульвара Зелёного» путём рассылки сообщений с угрозами и матерными комментариями под новостями. На электронном ящике «Вольного листа» не приходилось видеть подобным писем. И редакция «Литературного Ковчега» в этом заинтересована без остатка.

Дмитрий Соснов, известный пациент заведения на улице Первая Линия, свидетель на свадьбе Юрия Петровича Перминова, обещает зарубить Ивана Тарана тесаком мясника, если тот ещё раз наведается в редакцию «Литературного Ковчега». Настю Орлову этот шестикратный чемпион по буйному помешательству обещает подвесить вверх ногами и отколотить огромной дубиной. Помнится, Игоря Федоровского он грозился сварить в кипятке.

После нескольких выложенных в сеть видео с участием редколлегии «Бульвара Зелёный» от журнала «Литературный Ковчег» начали уходить авторы. Альберт Деев, Лидия Пащенко, Анастасия Герасимова и другие больше не будут печататься в нём. И причина в этом – не только дороговизна, но и собственно отношение к ним. «Плати больше – и печатай графоманию сколь угодно», такой вот незамысловатый девиз прогремевшего на Омск «ЛитКовчега».

– Виктор, эту вещь изданием-то трудно назвать, – грустно говорит Игорь Федоровский. – В их группе состою, чтобы поржать над рекламой и рисунками Радзиевского. В каждом их журнале – куча ошибок, опечаток. За стилистикой не смотрят вообще. Галя Воронина ничего не правит, а только выставляет тексты в колонки. Деньги, наверное, хорошо считает – поборы с авторов. Честно говоря, лучше бы ты не тратил время на них. Этого не стоит. Дима Соснов и Владислав Цой тебя схватят и посадят в мешок. У них с головой не всё в порядке. Влад рассказывает, что его инопланетяне похищали, а Дима носится с ножиком за кротами на своём огороде. Однажды он говорил про оживший кабачок.

– Увидел юбилейный номер «Ковчега», – признаётся Андрей Коломиец – экономический обозреватель из газеты «Омская правда». – Рассердился… они в моей фамилии сделали ошибку. Но потом простил их, хорошо хоть мою фамилию не подделали под одного из спонсоров украинского конфликта… А что? Было бы неплохо. Глядишь, я бы стал Андреем Михайловичем, не Коломийцем, а днепропетровским олигархом Коломойским…

           Вести видеоблог вместе с Иваном Тараном, Анастасией Орловой и Лёшей Шенкеевым меня побуждают не события, связанные с «Литературным ковчегом», а разные ситуации, в которые попадают творческие люди. Впрочем, не только они, а литературная и журналистская деятельность в целом. Ждём, дорогие зрители, новых видео на канале «Ютюб».  

Выступление редакции журнала "Бульвар Зелёный" (1 часть):
http://www.youtube.com/watch?v=jiobG4llMI4&list=UUIpUPCsREJn0Gqm9NLukEbQ

Выступление (2 часть): 
http://www.youtube.com/watch?v=stf-K8AIlug&list=UUIpUPCsREJn0Gqm9NLukEbQ

рейтинг: 0
ваша оценка:

Основое

Конкурсы

Логин Пароль
запомнить чужой компьютер регистрация забыли пароль?
22-03-2019
Николай Желунов.Харуки Мураками «Обезьяна из Синагавы»

Это не сюрреализм и не магический реализм. Не фантастика. Это психологическая проза. Подсознание разговаривает с нами через образы и из них сложена эта история.

Обезьяна — это метафора ревности Мидзуки. Она так угнетала героиню, что была загнана в подсознание — «жила в канализации» (обезьяны не живут в канализации, на минутку). Доктор в результате нескольких сеансов позволил Мидзуки психологически раскрыться и нашел проблему в ее подсознании. Родители любили не Мидзуки, а ее старшую сестру, и девочка получила психологическую травму. Героиня утверждает, что ревность и зависть ей чужды (естественно, ведь о проблеме знает только подсознание), но очевидно ревнует и завидует.

Журнал "Наша мододежь"
16-03-2019
Выпускники

- А ты когда брал? – спросил Женя.
- Я старый. Десяточка, - ответил Миша Седой, - сейчас и другие цены, да и все не так. Мы уже, мы уже мамонты с тобой, друг. Скоро и мы вымрем.
- Работаешь?
- Да, - отвечал он,  вздыхая, тоном вроде бы жизненным, с другой стороны – каким-то извиняющимся – мол, никак иначе и нельзя было поступить, хотя, извинения эти относились к реальности в целом.
- А я – нет. Ну я так. Ну, понял, да? Как бы это.
- А какой брал?
- Так это когда было? Пять лет назад.
Женя и Миша Седой встретились у станции метро «Боровицкая», день был ветреный, а ветер какой-то острый, какой-то проникающий, кинжальный. Отмечали день покупки дипломов с рук, прямо здесь, у этой станции в свое время, а потому, каждому было интересно, кто чего добился. Кроме того, было интересно, какие вообще теперь дела? Говорят же еще «как по-ходу дела», и это метод облегчения и фразы, и субстанции текущего дня, чувства. И, потом, все же интересно было узнать, как теперь развивается индустрия подпольного изготовления корочек – все ли тут хорошо, или закрутили гайки, или вообще, закрутили их вообще до полного удушения, или же есть еще воздух.

16-03-2019
Елена Блонди. Сто прочитанных романов. Себастиан Жапризо, «Любимец женщин»

Забавная по сравнению с другими романами автора книга. На протяжении всего сюжета она заставляет пребывать в недоумении, читаешь и думаешь, нет, тут явно что-то не так. В итоге да, автор делает финт и все «не так» уютно располагается по своим местам. И вместо серьезного, захватывающего трагического сюжета получается, тут и пародия, и издевочка, и насмешка над собой и гендерными стереотипами.
Но пока этого не поймешь, автора хочется просто убить за описание эдакого сферического самца в вакууме, идеального с мужской точки зрения «милого друга» (с), который всеми встреченными женщинами так беззаветно востребован. Вместе с автором хочется расстрелять и главного героя, но собственно, роман начинается с его смерти, и продолжается развитием сюжета от настоящего в прошлое, в котором — еще пара попыток «милого друга» подстрелить.

21-02-2019
10 затонувших городов мира

Ученые отмечают, что уровень Мирового океана повышается и многие города, которые расположены на побережье, находятся в опасности.
Когда речь заходит о затонувших городах, на ум сразу приходит Атлантида, которая, согласно легендам, была богатым городом с множеством прекрасных храмов, богатой растительностью и великолепными статуями богов. Возможно, это просто миф. Тем не менее в истории были реальные города, которые затонули.

21-02-2019
Неизвестный Египет

«ГОРЫ ОКРЕСТ ЕГО» [Пс 124, 2].
       В Средние века город Каир именовался Вавилоном, а Нил - Евфратом. Это утверждалось  викарием Гергардом, что был послан к султану Саладину в 1175 г. Фридрихом Барбароссой: «Я плыл по морю 47 дней… Наконец, я вошел в Александрийскую гавань, пред которою возвышается громадная каменная башня, указывающая морякам вход в нее. Так как Египет — плоская страна, то на башне горит огонь всю ночь; он обозначает собою для мореплавателей место гавани, чтобы спасти их от опасности. Александрия — великолепный город, украшенный зданиями, садами, и с безчисленным населением. В нем живут сарацины, иудеи и христиане; сам же город находится во власти Вавилонского султана. В прежнее время этот город был очень велик, как то показывают следы развалин. Он протягивался на 4 мили в длину, и одну милю в ширину. С одной стороны его омывал рукав реки, проведенный из Евфрата; с другой же к нему примыкало великое море…» [Арнольд Любекский. Славянская хроника (из записок путешественника XII века Гергарда викария Страсбургского епископа) // История Средних веков в ее писателях и исследованиях новейших ученых. Том III. - СПб., 1887. - С. 445] .

21-02-2019
Козлоу. Боковые концепции. Ослоу

Я расскажу о шаблоне концепции. Это значит, что самой концепции еще нет, но она может скоро появиться.

Шаблон.

Человека самого надо тестировать, шаблон ли он –  в будущем появятся методы определения фейса.

21-02-2019
В-Глаз. Катерина Дмитриева. Мешок без дна (Рустам Хамдамов, 2017)

Пропустив премьеру фильма, спросила друга, на что он похож. «Ни на что не похож» — ответил мне друг, и это стало для меня своеобразным эпиграфом к фильму (люди, участвовавшие в его создании неоднократно подчеркивали в своих интервью, что успех проекта — всецело заслуга режиссера, фильм очень авторский, и такого видения больше ни у кого нет).

21-02-2019
Они едят. Набросок 2

А утром на него напал трактор. Нет, Виталя всегда быстро соображал, он какое-то время назад даже занимался сопоставлениями «кто умнее» и даже мерил IQ. Зашел в аккаунт Фейсбука, а там задание: ответьте на вопросы, узнайте, умный вы или дурак.

- Интересно, - сказал Виталя.

В скайпе что-то писал Павел Корнев.

- Ты устарел, пиши в телеграм, - отвечал Виталя.

В телеграмме писали Зиновьев, Марина Дашковская, девушка, которая сочиняла стихи с матами. Экспрессивность Дашковской, возможно, достигала высокой степени, и многие писали ей предложения – впрочем, не здесь.

Инстаграм.

Виталя икнул, вышел на двор, потянулся и подался идти по улице, чтобы, достигнув некоего сельмага, купить хотя бы какого-нибудь пива. И он подумал:

- Худшее пиво – это Халзан.

07-02-2019
В-Глаз от Елены Блонди. Два мультфильма — полнометражных и полных очарования

Хотела написать про один мультик, а получилось про два…

"Тайна Коко"

07-02-2019
Елена Блонди. Сто прочитанных романов. Джонатан Келлерман «Частное расследование»

Днвнк чтн. Джонатан Келлерман, роман «Частное расследование»

Картинки по запросу келлерман частное расследование

все новости колонки

Кол Контрультура

Буквократ

X

Регистрация