Текущие конкурсы

Конкурс "Загадочная книга"

Принять участие в конкурсах
18-09-2019

Книги Если. Дно бездны

Дэниел Киз. «Прикосновение», роман

Картинки по запросу дэниел киз прикосновение
Каждая история, в конечном итоге, о нас. Какие бы фантастические события не происходили, очень мало придумано таких произведений, которые не говорили бы о человеческой жизни. Вот и «Прикосновение» Дэниела Киза — о людях. На самом деле, роман не о героях и даже не о радиации. Автор говорит с нами о том, о чем говорил и Кафка в «Превращении»: что с тобой будет, если ты станешь другим?

Герои романа – обычная пара. Барни и Карен ссорятся из-за немытой посуды, хотят завести ребенка, собираются встретиться с друзьями и думают, что вся жизнь впереди. До тех пор, пока оба не покрываются странной сыпью. Причиной этой сыпи стала страшная вещь – радиация. Макс Прагер, которого подвозил на работу Барни, спас всех от радиационной утечки, которая произошла у него на работе. Штатная ситуация, казалось бы: быстро разрешилась, Максу пожали руку и выдали медаль за проявленный героизм. Вот только пыль, оставшаяся в вентиляционной шахте, попала к нему на одежду, а оттуда – в машину Барни.
…Не все постоянно думают о том, что привычная жизнь может рухнуть в один момент.
«Прикосновение» интересно не столько сюжетом, сколько перерождением героев. Катастрофа снимает маски с каждого из них, показывает, что внутри. В центре сюжета – психологическое напряжение. Динамики мало, но в этом плане роман похож на фильм «Выживут только любовники»: сюжет играет второстепенную роль, а на переднем плане – люди, запертые, словно звери, в своей голове, поддающиеся соблазну стереотипов и ненависти.
Интересно, как герои в одиночку справляются с общим горем. Их боль отражается словно в перевернутом зеркале: в начале романа Карен обвиняет Барни в том, что он принес эту «заразу» в дом, а впоследствии внутренне успокаивается и принимает всё, считая, что должна быть сильнее. Барни же сначала храбрится, а потом всё ниже и ниже падает. Но как бы ни была глубока бездна, когда достигаешь дна, не остается ничего другого, кроме как подниматься на поверхность.
Каждый из героев проходит персональный ад. В книге нет фантастики, но ярко показаны страдания людей и страх перед неизвестным. Люди редко хорошо относятся к тому, чего не понимают. Обычно это заканчивается вилами, факелами и костром.
А вы когда-нибудь задумывались, какого множества вещей мы касаемся в течение дня и насколько прикосновения для нас важны? Мы жмем руки коллегам, обнимаем родных, придерживаем дверь для старушки, которая идет сзади, держимся за перила, берем вещи. Убери это – и сразу станет заметно. Так и герои, столкнувшись с невидимой радиоактивной пылью, осознают значимость касаний. Вместе с сотрудниками они ездят по местам, где были после заражения, унизительно объясняют, что случилось. И раз за разом отрезают по кусочку от себя — друзей, родных.
В 2007 году вышел бельгийский фильм «Бен Икс», посвященный истории жизни молодого человека с синдромом Аспергера. Мне запомнилась одна фраза: чтобы один жил, другой должен умереть. Так же заканчивается и роман Дэниела Киза. Чтобы поезд поехал дальше, старые пассажиры должны выйти.

Катя Если (Екатерина Бирюкова)

прикосновение=

Источник: https://pikabu.ru/story/bezdna_5423369

прикосновение1=

Источник: https://w-dog.ru/wallpaper/bezdna-kosmos-prostranstvo-fantaziya-art-fantastika-nalozhenie-tumannost-atmosfera-vozdushnye-sloi-svechenie-prosvety-rossyp-zvzd-ogni-svet-siyanie-mercanie/id/230019/

прикосновение2=

Источник: https://homsk.com/martin/radiatsiya-desyat-faktov-o-monstre-kotoryy-ne-viden-chelovecheskomu-glazu

Поделиться "Книги Если. Дно бездны"

Основое

Конкурсы

Логин Пароль
запомнить чужой компьютер регистрация забыли пароль?
07-10-2019
В-ГЛАЗ с Александром Дунаенко. РУКОПИСЬ, НАЙДЕННАЯ В САРАГОСЕ

Мне было пятнадцать лет. Я попросился к тёте Тане-киномеханичке научить меня показывать в нашем сельском клубе кино.
И стал три раза в неделю по вечерам крутить фильмы.
Обычно тётя Таня сидела в зале, продавала билеты и дежурила на входе, а я в кинобудке заряжал и переключал проекторы.
Но в тот вечер я попросил тётю Таню поменяться местами.
Я хотел просто посмотреть кино.
Которое называлось «Рукопись, найденная в Сарагосе». (Польша).

Журнал "Наша мододежь"
Журнал "Бульвар Зеленый"
07-10-2019
There's A Light - A Long Lost Silence [Full Album]

02-10-2019
Human Factor - 4.Hm.F (Full Album 2012)

23-08-2019
Hammerfall, 2019

28-05-2019
Update

Друзья!

Наш сайт продолжает обновляться!

Если вы обнаружите какие-то сбои в работе модулей,

Пишите на kunstcamera@mail.ru

22-05-2019
Jonny_begood. Халед Хоссейни «Бегущий за ветром»

Халед Хоссейни – самый знаменитый из ныне пишущих афганцев. Известным он стал как раз благодаря своему роману «Бегущий за ветром», который вышел в 2003 году и стал мировым бестселлером. Действие разворачивается на фоне политической катастрофы в Афганистане. В романе можно усмотреть черты семейной саги, ведь «Бегущий за ветром» — эпос семейный, в основе — судьбы двух афганских мальчиков у которых был общий отец.

22-05-2019
KINOTE: книги про кино. Дэвид Бордвелл «Парень по кличке Джо»

Kinote

kinote (арт-кино в движении и в деталях)

——————————————————

Teaser-weerashetak

Дата выхода: 2009
Страна производитель: Австрия
Название: Apichatpong Weerasethakul
Количество страниц: 256 (245 цветных иллюстраций)
Язык: английский
Автор: под редакцией Джеймса Квандта

22-03-2019
Николай Желунов.Харуки Мураками «Обезьяна из Синагавы»

Это не сюрреализм и не магический реализм. Не фантастика. Это психологическая проза. Подсознание разговаривает с нами через образы и из них сложена эта история.

Обезьяна — это метафора ревности Мидзуки. Она так угнетала героиню, что была загнана в подсознание — «жила в канализации» (обезьяны не живут в канализации, на минутку). Доктор в результате нескольких сеансов позволил Мидзуки психологически раскрыться и нашел проблему в ее подсознании. Родители любили не Мидзуки, а ее старшую сестру, и девочка получила психологическую травму. Героиня утверждает, что ревность и зависть ей чужды (естественно, ведь о проблеме знает только подсознание), но очевидно ревнует и завидует.

16-03-2019
Выпускники

- А ты когда брал? – спросил Женя.
- Я старый. Десяточка, - ответил Миша Седой, - сейчас и другие цены, да и все не так. Мы уже, мы уже мамонты с тобой, друг. Скоро и мы вымрем.
- Работаешь?
- Да, - отвечал он,  вздыхая, тоном вроде бы жизненным, с другой стороны – каким-то извиняющимся – мол, никак иначе и нельзя было поступить, хотя, извинения эти относились к реальности в целом.
- А я – нет. Ну я так. Ну, понял, да? Как бы это.
- А какой брал?
- Так это когда было? Пять лет назад.
Женя и Миша Седой встретились у станции метро «Боровицкая», день был ветреный, а ветер какой-то острый, какой-то проникающий, кинжальный. Отмечали день покупки дипломов с рук, прямо здесь, у этой станции в свое время, а потому, каждому было интересно, кто чего добился. Кроме того, было интересно, какие вообще теперь дела? Говорят же еще «как по-ходу дела», и это метод облегчения и фразы, и субстанции текущего дня, чувства. И, потом, все же интересно было узнать, как теперь развивается индустрия подпольного изготовления корочек – все ли тут хорошо, или закрутили гайки, или вообще, закрутили их вообще до полного удушения, или же есть еще воздух.

16-03-2019
Елена Блонди. Сто прочитанных романов. Себастиан Жапризо, «Любимец женщин»

Забавная по сравнению с другими романами автора книга. На протяжении всего сюжета она заставляет пребывать в недоумении, читаешь и думаешь, нет, тут явно что-то не так. В итоге да, автор делает финт и все «не так» уютно располагается по своим местам. И вместо серьезного, захватывающего трагического сюжета получается, тут и пародия, и издевочка, и насмешка над собой и гендерными стереотипами.
Но пока этого не поймешь, автора хочется просто убить за описание эдакого сферического самца в вакууме, идеального с мужской точки зрения «милого друга» (с), который всеми встреченными женщинами так беззаветно востребован. Вместе с автором хочется расстрелять и главного героя, но собственно, роман начинается с его смерти, и продолжается развитием сюжета от настоящего в прошлое, в котором — еще пара попыток «милого друга» подстрелить.

все новости колонки

Кол Контрультура

Буквократ

X

Регистрация