Текущие конкурсы

Конкурс "Загадочная книга"

Принять участие в конкурсах
18-01-2019

Зимнее интервью с Козлоу

 

Э.И.

Здравствуйте, Козлоу.

 

Козлоу

Здравствуйте.

 

Э.И.

Скажите, Козлоу, как ваша судьба?

 

Козлоу

О, это верный вопрос. Нельзя говорить так: все хорошо с судьбой. Но и нельзя сказать, что плохо. Потому что бывает три направления – судьба, несудьба и планирование. Сейчас поясню. Большинство людей постоянно находятся в планировании – это значит, не постройка планом, а именно полет, вялый дрейф. Судьба – это, например, лотерея. То есть, я имею в виду, реальную лотерейку. Пошел, выиграл – судьба. Не выиграл – не судьба. Не судьба бывает полезной. Например, паренек вышел на железнодорожные пути, чтобы убиться, но машинист взял и успел затормозить. Редкий случай, однако – не судьба. Поэтому, нельзя сказать, когда несудьба хорошая, а когда она плохая, тут есть вариативность. Вопрос несудьбы очень важен, например, в спорте. Например, в теннисе теннисистки всегда кричат, и некоторые мужики от этого торчат. Ну например – Шарапова. А! А! Я лично знаю мужиков, которые смотрят Шарапову, потому что она так кричит. А! А! Так вот, как бы она не акала, а выиграть у Серены Вильямс у нее не судьба. Не судьба, и все. Есть еще выражение «маза», и говорят – «мазы нет», но тут есть отличие, потому что маза более материальна, и это понятие все чаще используют простолюдины.

 

Э.И.

В ваших рассказах Вассилий постоянно что-то слушает, и очень часто приводятся примеры текстов. Но что слушаете лично вы?

 

Козлоу

Как ни странно, мои вкусы не совпадают с Вассилием. А все дело, что у Вассилия есть прототип, и, описывая своего героя, я рассматриваю именно его. Я абсолютно не втыкаю в King Crimson или Frank Zappa. В чем тут вопрос: Нева существует – это действительно научный паренек, и существует его друг, которого просто зовут иначе, но по сути, он и есть Вассилий. Да, я и не рассказывал никогда об этом, но все это взято из жизни. Конечно, в жизни не может быть такого, как, например, в рассказе «Вассилий 93 и Корпорация Сомбра», но вот что касается Братьев Сосновских, так это мне сам Нева и рассказал – что был такой случай. Соседи по лестничной клетки, братья Сосновские, бухали с одним пенсионером, смотрели порно, а потом пришли к Вассилию. Спрашиваю: брат, займи на бабу. Конечно, реальный Вассилий не мог быть терминатором, потому что терминатор – это персонаж фильма, но это ничего не меняет. Вассилий – это человек, у которого позже всех появился сотовый телефон, потому что он не понимал, зачем он ему нужен. Можно ли его назвать Выжившим Мальчиком-Банананом на пенсии? Он не на пенсии, но для всяких альтернативщиков существует возраст раннего праха. Да, о музыке. Я слушаю все в куче – и попсу, и рок, и даже кое-что тяжелое. Рэп не слушаю, рэп это кал. Шансон – сами понимаете – это сорт заподла. Да, классику немного слушаю, немного джаза. Я не уникален в музыкальных предпочтениях, однако, вполне в этом плане эрудирован. Что касается музыки Вассилия, то у меня есть хард – 1 Тб музыки 60-70-х годов в хорошей        оцифровке, но увы – я иду в ногу со временем, и Jethro Tall предпочитаю что-нибудь простое, ну даже например современную попсу типа Sia.

 

Э.И.

Послушайте, Козлоу, но не Вассилием же единым?

 

Козлоу

Почему нет? У меня, правда, были рассказы не из этого цикла. Например, «Туалетный утенок» или «Инспектор Валео и Машина времени», «Встреча со Структурианом».

 

Э.И.

Кто такой Структуриан?

 

Козлоу

Ну, это структурный чувак, который как бы вроде системного демона матрицы. Мы его не видим, но он есть. Первая встреча состоялась на корабле – капитан увидел чувака, который шел по воде. Чувак забрался на корабль и сказал: вот и я, люди. Структуриан был торжественен. Люди, конечно, не так торжественны, а потому не всем истинам они вняли. Истины же, впрочем, были столь сильно похожи на гонево, что и нельзя было им поверить. Структуриан может прийти к любому человеку, потому что он часть мыслительного поля земли. Однако, не ждите, что он скажет вам правду. Скорее всего, если вы гоните, то начнете гнать еще сильнее.

 

Э.И.

А Синий Велосипед?

 

Козлоу

Ну да. Синий Велосипед – это велосипед без человека. Если вы встретили такой велосипед, можете с ним заговорить. Синий Велосипед крайне дружелюбен.

 

Э.И.

Но что же дальше?

 

Козлоу

Самый большой цикл – это «Терминаторъ», рассказы, в которых рассказывается, что Вассилий – это терминатор, не закончен, и он должен продолжаться. Какая разница, закончится он или нет? На деле, сейчас я хочу написать рассказ «Удар Зюзьгой», но пока я не знаю, о чем он будет. Вернее, он будет об ударе зюзьгой, но тут есть вопрос. А что, если выключить оттуда Вассилия, но оставить контекст – например, профессор ИХ (Институт Хуйни) Рудяга будет сам изучать это явление, и его ударит зюзьгой. Словом, посмотрим.

 

Э.И.

Как называется направление, в котором вы работаете?

 

Козлоу

Современный концептуализм. К сожалению, надо так сказать: в концепции мало кто втыкает, а еще хуже – мало кто понимает, как работать в этом жанре. Людям почему-то кажется, что герои должны или пить, или курить, или изгаляться как-то еще. Концептуализм – это инъекция чистой мыслью, в которую добавили кровь космоса (словно бы кровь Амбера). Я даже хотел отправить Вассилия в Амбер (за травой, или за чем-нибудь еще), но это сложная задача. В рассказе «Вассилий 93 на Перевале Дятлова» герои курят курительную сосну. Если человек не рубит фишку, то ему надо читать стихи Ларисы Рубальской, поминать Кобзона, ходить с плеером и слушать Бабкину. На практике, много людей вроде бы делают вид, что фишка есть, но не судьба. Почти все авторы рвутся в фантасты, но ребята – хуля толку? Может, лучше Дуня Кулакова? Кстати, есть такой автор – Кулаков, и, почитав его текст, я явно понял, что он – брат Дуни Кулаковой. Большой фантаст. Я еще скажу, вернее, вот вам вопрос – что такое Пикассо? Ответьте?

 

Э.И.

Художник. Эксперименты. Все такое.

 

Козлоу

Нет. Пикассо – это когда вы рисуете человека, но один из его глаз висит на люстре. Или – вот человек, а рот отдельно – ходит по улице. Пикассо – это концепции, а не сугубо Пабло Пикассо.

 

Э.И.

Последний вопрос. Что курить?

 

Козлоу

У человека должен быть курительный состав внутри самого себя, и лучше всего, когда ты только захотел покурить, так тут же и покурил. Отсюда проистекает истина: курите концепции. Вещества – дело двадцатое.  Если нет концепций, то все остальное – суррогат. Всем пока.

 

 

Основое

Конкурсы

Логин Пароль
запомнить чужой компьютер регистрация забыли пароль?
07-10-2019
В-ГЛАЗ с Александром Дунаенко. РУКОПИСЬ, НАЙДЕННАЯ В САРАГОСЕ

Мне было пятнадцать лет. Я попросился к тёте Тане-киномеханичке научить меня показывать в нашем сельском клубе кино.
И стал три раза в неделю по вечерам крутить фильмы.
Обычно тётя Таня сидела в зале, продавала билеты и дежурила на входе, а я в кинобудке заряжал и переключал проекторы.
Но в тот вечер я попросил тётю Таню поменяться местами.
Я хотел просто посмотреть кино.
Которое называлось «Рукопись, найденная в Сарагосе». (Польша).

Журнал "Наша мододежь"
Журнал "Бульвар Зеленый"
07-10-2019
There's A Light - A Long Lost Silence [Full Album]

02-10-2019
Human Factor - 4.Hm.F (Full Album 2012)

23-08-2019
Hammerfall, 2019

28-05-2019
Update

Друзья!

Наш сайт продолжает обновляться!

Если вы обнаружите какие-то сбои в работе модулей,

Пишите на kunstcamera@mail.ru

22-05-2019
Jonny_begood. Халед Хоссейни «Бегущий за ветром»

Халед Хоссейни – самый знаменитый из ныне пишущих афганцев. Известным он стал как раз благодаря своему роману «Бегущий за ветром», который вышел в 2003 году и стал мировым бестселлером. Действие разворачивается на фоне политической катастрофы в Афганистане. В романе можно усмотреть черты семейной саги, ведь «Бегущий за ветром» — эпос семейный, в основе — судьбы двух афганских мальчиков у которых был общий отец.

22-05-2019
KINOTE: книги про кино. Дэвид Бордвелл «Парень по кличке Джо»

Kinote

kinote (арт-кино в движении и в деталях)

——————————————————

Teaser-weerashetak

Дата выхода: 2009
Страна производитель: Австрия
Название: Apichatpong Weerasethakul
Количество страниц: 256 (245 цветных иллюстраций)
Язык: английский
Автор: под редакцией Джеймса Квандта

22-03-2019
Николай Желунов.Харуки Мураками «Обезьяна из Синагавы»

Это не сюрреализм и не магический реализм. Не фантастика. Это психологическая проза. Подсознание разговаривает с нами через образы и из них сложена эта история.

Обезьяна — это метафора ревности Мидзуки. Она так угнетала героиню, что была загнана в подсознание — «жила в канализации» (обезьяны не живут в канализации, на минутку). Доктор в результате нескольких сеансов позволил Мидзуки психологически раскрыться и нашел проблему в ее подсознании. Родители любили не Мидзуки, а ее старшую сестру, и девочка получила психологическую травму. Героиня утверждает, что ревность и зависть ей чужды (естественно, ведь о проблеме знает только подсознание), но очевидно ревнует и завидует.

16-03-2019
Выпускники

- А ты когда брал? – спросил Женя.
- Я старый. Десяточка, - ответил Миша Седой, - сейчас и другие цены, да и все не так. Мы уже, мы уже мамонты с тобой, друг. Скоро и мы вымрем.
- Работаешь?
- Да, - отвечал он,  вздыхая, тоном вроде бы жизненным, с другой стороны – каким-то извиняющимся – мол, никак иначе и нельзя было поступить, хотя, извинения эти относились к реальности в целом.
- А я – нет. Ну я так. Ну, понял, да? Как бы это.
- А какой брал?
- Так это когда было? Пять лет назад.
Женя и Миша Седой встретились у станции метро «Боровицкая», день был ветреный, а ветер какой-то острый, какой-то проникающий, кинжальный. Отмечали день покупки дипломов с рук, прямо здесь, у этой станции в свое время, а потому, каждому было интересно, кто чего добился. Кроме того, было интересно, какие вообще теперь дела? Говорят же еще «как по-ходу дела», и это метод облегчения и фразы, и субстанции текущего дня, чувства. И, потом, все же интересно было узнать, как теперь развивается индустрия подпольного изготовления корочек – все ли тут хорошо, или закрутили гайки, или вообще, закрутили их вообще до полного удушения, или же есть еще воздух.

16-03-2019
Елена Блонди. Сто прочитанных романов. Себастиан Жапризо, «Любимец женщин»

Забавная по сравнению с другими романами автора книга. На протяжении всего сюжета она заставляет пребывать в недоумении, читаешь и думаешь, нет, тут явно что-то не так. В итоге да, автор делает финт и все «не так» уютно располагается по своим местам. И вместо серьезного, захватывающего трагического сюжета получается, тут и пародия, и издевочка, и насмешка над собой и гендерными стереотипами.
Но пока этого не поймешь, автора хочется просто убить за описание эдакого сферического самца в вакууме, идеального с мужской точки зрения «милого друга» (с), который всеми встреченными женщинами так беззаветно востребован. Вместе с автором хочется расстрелять и главного героя, но собственно, роман начинается с его смерти, и продолжается развитием сюжета от настоящего в прошлое, в котором — еще пара попыток «милого друга» подстрелить.

все новости колонки

Кол Контрультура

Буквократ

X

Регистрация