Ваш город:

Колонка новостей , страница 4

12-05-2016 Автор: W.Nerussky

Земля Нерусская. Солнце

Публикации В.Нерусского 98-99 гг  читать полностью
12-05-2016 Автор: W.Nerussky

Земля Нерусская

 Публикации В.Нерусского 98-99 годов

читать полностью
05-04-2016 Автор: KOLL

Возрождение Кол Контркультуры

Кол Контркультура № 14читать полностью
21-01-2016 Автор: Koparev

Молдаславия

 

В начале нашей эры на Карпатах уже жили славяне. Карпаты были населены носителями «культуры карпатских курганов». Их называют также "даками". Древние "даки" – предки молдовлахов.

«Історичний шлях культури карпатських курганів, – утверждает изданная в 1995 году в Киеве «Давня історія України», – е наочною ілюстраціею асиміляції давніми слов'янами гето-дакійців. Можливо, саме в цьому явищі полягають глибинні причини своерідності слов'янських етнічних груп, що проживають нині в Карпатах». Но ведь дело в том, что никакой ассимиляции гетов славянами не было, так как сами геты и были славянами. Самый главный показатель этнической принадлежности – это язык. Язык, на котором разговаривали "гето-даки", судя по результатам дешифрованной древневалашской письменности, – славянский, следовательно, и так называемые "даки", и молдовлахи – это славяне. Валахи забыли свой родной славянский язык лишь в 20 веке.

читать полностью
21-01-2016 Автор: Koparev

7 древних чудес, о происхождении которых ничего неизвестно

 Сегодня археологи и этнологи пытаются разобраться в хронологии возникновения и падения цивилизаций древности. При этом обнаруживаются тайны и загадки, разгадать которые не представляется возможным.

 

1. Дварка - мифический город в Индии

 Сейчас этот город размером 25 кв. км покоится на 35-метровой глубине в Камбейском заливе у западного побережья Индии. Предполагалось, что он создан жителями протоиндийской цивилизации долины Инда, однако радиоуглеродный анализ оценивает возраст Дварки в 10000 лет.      Т. о., он намного древнее любой известной цивилизации на территории Индостана.  Считается, что город был затоплен во время последнего ледникового периода, когда начали таять арктические льды, при этом многие архитектурные элементы остались нетронутыми.
 

Сегодня археологи и этнологи пытаются разобраться в хронологии возникновения и падения цивилизаций древности. При этом обнаруживаются тайны и загадки, разгадать которые не представляется возможным.

 

читать полностью
20-01-2016 Автор: Knigozavr

Knigozavr:Вперекрест, но не сикось-накось. Встречные интервью авторов Книгозавра. Блонди-Квинто, часть 2

 И вот ленивое «послепраздника» наступило и мы ходим в гости, или читаем, или смотрим кино. Или просто болтаем.

Сегодня болтают, вернее, продолжают болтать (часть вторая) Квинто Крыся и Елена Блонди, первая спрашивает, вторая отвечает.

Крыся Квинто: что бы ты хотела написать в новогоднюю ночь, а если уже писала, то что это было?
splashhh.jpg

читать полностью
20-01-2016 Автор: Jane the Reader

Knigozavr:Jane The Reader. Адлер «Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений»

 

…Следовательно, возьмем для начала первые шесть глав этой книги. Должен сразу вас предупредить, что эта книга не очень хороша. Я бы не отнес ее автора к великим мыслителям. Структура книги довольно нечеткая. Разделение на главы не соответствует общему принципу. Деление глав на разделы часто беспорядочно и прерывается бессвязными отступлениями. Вам может показаться, что это легкая книга, но анализ говорит о том, что она не очень удобочитаема.

Это книга, которая вдохновляет читать великие произведения. И она действительно трудна для восприятия: всегда нелегко осваивать руководства, потому что они укладывают в голову некоторую информацию и заставляют запоминать алгоритмы с прицелом на то, чтобы применять их. И еще она может заставить человека почувствовать смущение и огорчение, как это случилось со мной. Почему же, спросите вы? Потому что я читаю мало того, что автор называет великими книгами, и много… всего остального.

читать полностью
28-12-2015 Автор: В.Нерусский

Скважина

 читать полностью
28-12-2015 Автор: В.Нерусский

Полая Земля

 читать полностью
28-12-2015 Автор: admin

Скоро новый год

 читать полностью
08-12-2015 Автор: Валера Готичный

Валера Готичный: новые стихи

 


читать полностью
21-11-2015 Автор: Elton Ivan

Immortal sunset

 

It was like the sun showed itself and, reaching the edge of the Earth, stopped and was remaining at one point motionless.

“Look,” Kolyan said. “It’s immortal sunset.”

They went along and stopped on the square. They were all like pawns on the chessboard, with some differences. There was a lot of them, much more than those who stuck in the static world. It was worth the eye of a painter.

Kolyan seated himself high, on the statue of V.I. Lenin. He held a bottle of vodka. Many things were parallel; many like sparkles of nothingness, for him, for everyone else. He was like a molecule of Absolute.


читать полностью
21-11-2015 Автор: Knigozavr

Переводы Елены Кузьминой. «Норвежский лес» Мураками. Послесловие переводчика / Norwegian Wood by Murakami: Jay Rubin

 

Харуки Мураками был ошеломлен и подавлен, когда количество его читателей вдруг увеличилось с шестизначной цифры до миллионов после публикации в 1987 году «Норвежского леса». Быть известным – это одно; быть суперзвездой – совсем другое.

Это сумасшествие заставило писателя вернуться к своей анонимности в Европу (он написал эту книгу в Греции и Италии). В 1991 году он переехал в США. Только в 1995 году Мураками смог вернуться к жизни в Японии, причем на собственных жестких условиях: никаких появлений на телевидении и профессиональной напыщенности, ожидаемых от японского писателя-автора бестселлеров.



читать полностью
27-10-2015 Автор: Koparev

Неизвестная Империя

 
Царская Русь в XIII – XVIII вв. была великой Империей, по своему богатству и могуществу превосходившей все другие страны.
   В 1719 году Андрей Константинович Нартов был послан в Лондон для ознакомления с английской техникой и для приглашения английских мастеров. Из Лондона Нартов  написал Царю о том, что в Англии мастеров, которые могли бы превзойти русских мастеров, нет. Нартов посетил и Париж. Там он поделился некоторыми секретами токарного дела с герцогом Орлеанским, который считал себя токарем-любителем, но все секреты полностью раскрывать он не собирался.
 читать полностью
22-08-2015 Автор: Jonny Begood

Knigozavr: Jonny_begood. «По направлению к Свану». Впечатления от впечатлений

 18.76 КБ

«Чтение Пруста в некотором роде мука. Его искусство действует на нашу потребность активности, движения, прогресса наподобие постоянной узды…» Х.Ортега-и-Гассет.

 

Я со скепсисом отношусь к высказываниям на тему: «Какое же это наслаждение — читать Пруста». Охотно верю в то, что человек может искренне любить Диму Билана, но в то, что он обожает Пруста, верится с трудом. Безусловно, Пруст великий писатель и большой новатор, но чтение его книг – большой труд. Те, кто жаждет динамики, интриг и сюжетных перипетий попадут не по адресу, взяв в руки том «В поисках утраченного времени».

Величие Пруста в другом. Тот же Ортега-и-Гассет пишет, что Пруст «установил между нами и вещами новое расстояние». Его взгляд настолько пристален, что вся литература до Пруста «кажется обзорной, кажется литературой с птичьего полета». Пруста интересует только «фауна и флора внутреннего мира. Он утверждает новые расстояния по отношению к человеческим чувствам, ломая сложившуюся традицию монументального изображения».

читать полностью
22-07-2015 Автор: Элтон Иван

Антология поэзии Безрыбья. Андрей Родионов

 Начинаю обзор с того, что ничего не знаю о результате предстоящей рыбалки. Надо сразу же забрасывать. Забрасывать удочку. Поэтому – к стихам.

 
читать полностью
15-07-2015 Автор: Элтон Иван

Антология поэзии Безрыбья. Алексей Цветков

 Пришло время вернуться к принципу выставления оценок. Хотя меня бы поправили – оценки-оценками, а чем вообще сам принцип перформанса, данного текста как некой прогулки романтика?  Но это уже отдельная история. Явления взаимосвязаны, любой общественный предмет – от элементов культуры до экономики, в целом, снабжен одними и теми же свойствами. Здесь либо говорить все, либо молчать сразу же и быть немым, ходить с заклеенным китайским клеем ртом.

Разберемся наконец:

 

 

1)      Общая оценка.

Все просто. Общая – по впечатлению. Не по расчету остальных. Ну вот дают почитать материал, вы оцениваете его по шкале 10 баллов.

 

2) Длительность

Это на сколько вас хватит. Читаем первый стих. Второй. Третий. Пятый. Надоело. Бросаем. Предположим, авторы времен прежних, вернее, стихи их, характерны тем, что там наоборот – чем больше читаешь, тем сильнее вчитываешься. С современными сложнее. Дочитать до пяти – практически подвиг.

 

3) Муторность

Ну тут что говорить? Муторно вам или нет при прочтении. Сопротивляется ли сознание? Скорее всего – да.

 

4) Наличие зерна

Вроде бы смысл. По шкале 0 -10

 

5) Начальное впечатление

Момент тонкий. Иногда современная поэзия обманывает. Иногда – первое стихотворение в сборнике кажется чем-то новым, и вроде бы возгорается заря. Но….

читать полностью
06-07-2015 Автор: Knigozavr

Knigozavr: Sivaja_cobyla. Он пришел…

«Тень ветра»

Карлос Руис Сафон

 

 

Когда-то в детстве мы развлекались игрой с условным названием «Он пришел». Правила ее были таковы: первый игрок предлагал простенькое предложение, ну, к примеру, то самое «он пришел». Далее игроки по очереди должны добавлять к этому предложению не более двух слов, но так, чтобы после каждого изменения предложение оставалось законченным и осмысленным. Ход может быть такой: «Он сегодня пришел поздно», следующий «Он сегодня как обычно пришел поздно» и так далее. В результате у нас получались сложносочиненные истории со своей завязкой, кульминацией и развязкой. Это было весьма увлекательно на уровне детской игры. А вот так ли это интересно на уровне литературного произведения? Мне кажется, что ответ дал Карос Руис Сафон в «Тени ветра». Роман напомнил мне результат примерно такой же игры. Судите сами.

 

В начале мы знакомимся с первым и главным игроком, Даниэлем Семпере. Ему пока десять лет и он находит на загадочном «Кладбище забытых книг» роман некоего Хулиана Каракса «Тень ветра». Книга, как принято говорить, «захватывает с первых строк и не отпускает до последней строчки». Мальчишке становится интересна судьба неизвестного автора и история его творчества. Даниэль начинает поиски, в которых читатель будет его сопровождать и которые продлятся больше десяти лет и четырехсот страниц.


читать полностью
29-06-2015 Автор: Элтон Иван

Фантасты в аду. Детали

 Я вернусь к цели. А она тут проста – поиск мест для предметов, а именно – поиск пространства имен. Ибо фантастика нынешняя – феномен вырастания, выбивания, выскакивания большой дурки на просторы жизни. Казалось бы – лежат же себе пациентики. И пусть лежат. Есть хорошое англ. слово-обзываловка moron, которое всю эту тему вроде бы характеризует. А вот с точки зрения, например, планктона или чего попроще – это тенденции. Вроде бы рынок диктует условия, вроде бы упрощение мышления, вроде бы рынок скажет вам – ешьте утюг холодный на обед, это еда, и вы купитесь. Но это не так. При чем, как глобально, так и локально (по-русски, то есть). Единственно, мне жаль, что я не умею рисовать – т.к. тут не один корабль дураков, тут флотилия бесконечная, от края до края. Крейсера. Авианосцы. Подводные лодки

И потому, фантасты в ненаписанном романе не зря попадают на чело-фабрику в аду, у гигантов. Это, надо полагать, в корне ассенизирующий момент.

читать полностью
1 2 3 4 5 6 7 8 9
X

Регистрация

Email

Логин

Имя

Пароль

Повтор пароля